Условия обмена и возврата товара

Наш интернет-магазин с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.


Оформление обмена товара


1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 14 дней.
2. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону нашего Колл-центра или по электронной почте: support@redmi-technika.ru
3. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе обмена для Вашего региона.
4. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5. Вы можете обменять товар на аналогичный, а также большей или меньшей стоимости. Разница в стоимости может быть возвращена на Ваш банковский счет (в соответствии с предоставленными реквизитами), а также почтовым переводом. В случае обмена на товар большей стоимости, доплата может быть произведена как при получении, так и по предоплате.
6. Обращаем Ваше внимание, что подтверждение и доставка обменного заказа осуществляются после получения возвратного товара и проверки соответствия возвратного товара вышеуказанным условиям.
7. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.
8. Условия обмена товара не распространяются на покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


Оформление возврата товара


1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 14 дней.
2. Сообщите нам о желании вернуть товар по телефону нашего Колл-центра или по электронной почте: support@redmi-technika.ru
3. Операторы Колл-центра проконсультируют Вас о наиболее удобном способе возврата для Вашего региона.
4. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней с даты получения товара, заполненного Заявления на возврат, а также всех необходимых документов.
6. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.
7. Во избежание сомнений, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.


Дополнительная информация


1. В случае, если к товару был приложен товар по акции, основной товар должен быть возвращен вместе с товаром по акции. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, потребительские свойства также должны быть полностью сохранены. Товар по акции обмену и возврату отдельно от основного товара не подлежит.
2. Отдельно компонент комплекта возврату и обмену не подлежит.
3. В случае обнаружения дефекта товара необходимо сообщить об этом по телефону нашего Колл-центра, далее Вам будут предоставлена информация о дальнейших действиях.
4. При необходимости, сотрудник Колл-центра переведет Вас на горячую линию Службы технической поддержки.
В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 14 дней: носители информации, наушники.
5. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.